Страница обновлена 28.06.2018

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16"
г. Ярославль

Страница обновлена 28.06.2018
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16"
г. Ярославль

Результаты образовательной деятельности с воспитанниками

Анализ адаптации  детей раннего возраста 

 Каждый год детский сад распахивает свои двери для новых воспитанников.  Для более успешной их адаптации создаются следующие условия:

-гибкий режим дня

- создание предметно-развивающей среды

- постепенное увеличение времени пребывания ребенка  в детском саду

- предварительная работа с родителями.

По итогам наблюдений за адаптацией детей раннего  возраста к условиям дошкольного образования адаптация  детей раннего возраста прошла в легкой и в средней степени, что говорит

  • О  высоком профессионализме педагогов 
  • О комплексном сопровождении развития малыша в образовательном процессе
  • О содействии педагогам в оптимизации условий жизни  и воспитания детей в группе
  • О контроле за соблюдением прав ребёнка
  • О своевременном выявлении детей  нуждающихся в дополнительных обследованиях, коррекционной работе и т. д.

Процесс адаптации находится на постоянном контроле со стороны руководителя ДОУ, ст. воспитателя, медиков, психолога.

Результаты адаптации:

год 14/15 год 15/16 год 16/17 год
легкой степени адаптация 17% 14% 32%
средней степени 27% 41% 68%

При организации образовательной  и оздоровительной деятельности в детском саду учитывается:

- общее состояние здоровья детей выявленное в ходе изучения анамнезов вновь поступивших детей и уже посещающих ДОУ т.е. специфика заболеваний и индивидуальные особенности детей;

  – организация работы в продуктивных видах деятельности  и особенности режима дня. Учебный план составлен таким образом , что практически  все занятия проводятся в подгрупповой форме с учётом возрастных особенностёй детей, сменяемости различных видов деятельности, распределения их в течении дня, а также в течении недели;

            – планирование и содержание оздоровительных мероприятий строится на интеграции всех служб учреждения и направлены на сохранение и укрепление здоровья детей. Особое внимание уделяется интеграции деятельности педагогических и медицинских работников;

            – адаптированность условий ДОУ  к потребностям ребёнка. Штат ДОУ пока укомплектован профессиональными кадрами: воспитатели, психолог, логопеды,  музыкальные руководители, физкультурный работник, воспитатель – преподаватель рисования, медики и т.д. В детском саду функционируют: физкультурных зал, спортивная площадка на территории со спортивным комплексом, в группах созданы физкультурные уголки и разработана система работы в них;

            – мониторинг эффективности оздоровительной работы осуществляется в конце года на основании медицинской и педагогической диагностики.

Результаты педагогической диагностики показывают, что уровень развития почти всех детей на конец года соответствует возрасту. Работа по выполнению программы ведется во всех группах стабильно, уровень освоения ООП ДОУ составляет:

год

освоение ООП

2010-2011

83%

2011-2012

80%

2012-2013

81%

2013-2014

81%

2014-2015

 82%

2015-2016

 86%

2016-2017

  84%