Страница обновлена 20.09.2021

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16"
г. Ярославль

Страница обновлена 20.09.2021
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16"
г. Ярославль

«Управление качеством дошкольного образования»

         В современных условиях развития системы дошкольного образования к руководителям ДОУ предъявляются большие требования. В целом современная ситуация зависит от умения руководителя быстро реагировать на изменения, происходящие в экономической, социальной сферах, умения внедрять в практику ДОУ научно-педагогические достижения в области управления, умение эффективно реализовать управленческие функции. Но данная проблема приобретает и дополнительную актуальность: это как создать спрос на образовательные услуги, как удовлетворить многообразные запросы родителей воспитанников, и, конечно же как обеспечить эффективность и качество всех сторон деятельности ДОУ. При этом качество образования в ДОУ рассматривается как «определенный уровень освоения ребенком содержания образования (знаний, способов деятельности, опыта творческой деятельности, эмоционально – ценностных отношений), физического, художественно – эстетического, познавательно – речевого, и социально – личностного развития, которого он достигает на различных этапах образовательного процесса в соответствии с индивидуальными возможностями, стремлениями и целями воспитания и обучения».

        Новая образовательная политика, приоритетом которой является качество образования, приводит к пониманию того, что необходимы новые подходы в управлении образовательного процесса. Решая проблему повышения качества образования в ДОУ, творчески переосмыслив все существующие подходы, можно сделать вывод о необходимости разработки технологии управления качеством в условиях дошкольного учреждения на следующей основе: − определение приоритетов в управлении; − проектирования качества на всех уровнях; − привлечение к контролю качества всех субъектов образовательного процесса; − повышения профессиональной компетентности педагогов.

Приказ №9 о включении в инновационные площадки

 План работы